ГлавнаяСведения об образовательной организацииМатериально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Сведения о наличии у образовательной организации на праве собственности или ином законном основании зданий, строений, сооружений, территорий, необходимых для осуществления образовательной деятельности
Здание детского сада
    Адрес объекта:
    Свердловская обл., Камышловский район, д. Баранникова, ул. Ленина, 9
    Назначение объекта:
    нежилое
    Площадь:
    621 м2

Земельный участок
    Адрес объекта:
    Свердловская обл., Камышловский район, д. Баранникова, ул. Ленина, 9
    Назначение объекта:
    под объектами учреждений и организаций народного образования
    Площадь:
    5325 м2



Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Баранниковский детский сад
    ОБОРУДОВАННЫЕ УЧЕБНЫЕ КАБИНЕТЫ
    Адрес:
    Свердловская область, Камышловский район, деревня Баранникова, улица Ленина , дом 9
    Общее количество оборудованных учебных кабинетов:
    4

    ОБЪЕКТЫ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ
    Адрес:
    Свердловская область, Камышловский район, деревня Баранникова, улица Ленина , дом 9
    Общее количество объектов для практических занятий:
    2


Сведения о наличии библиотек
Пищеблок
    Адрес:
    Свердловская обл., Камышловский район, д. Баранникова, ул. Ленина, 9
    Площадь:
    27 м2
    Количество мест:
    1


Сведения о наличии объектов спорта
Спортивная площадка
    Адрес:
    Свердловская область, Камышловский район, деревня Баранникова, улица Ленина, дом 9
    Площадь:
    200 м2


О средствах обучения и воспитания
Методический кабинет



    Для организации воспитательно-образовательного процесса с дошкольниками в методическом кабинете имеются педагогическая, методическая и художественная литература, периодические издания, иллюстративный материал, дидактические пособия, демонстрационный и раздаточный материал. Фонд методической литературы составляет 708 экз.


Групповые комнаты

    Групповые комнаты детского сада оснащены детской и игровой мебелью, соответствующей по параметрам возрасту воспитанников, целесообразно расставленной относительно света и с учетом размещения центров активности детей, отведенных для игр, совместной, самостоятельной деятельности дошкольников.


Физкультурно-музыкальный зал

    В зале проводятся досуги, праздники и развлечения. Оснащение музыкального зала направлено на развитие музыкальных способностей и музыкального вкуса у детей. Так же зал предназначен для полноценной двигательной деятельности детей, формирования основных двигательных умений и навыков, повышения функциональных возможностей детского организма, развития физических качеств и способностей.



Об условиях охраны здоровья обучающихся (воспитанников)

    Медицинское обслуживание воспитанников организовано ГБУЗ Свердловской области «Камышловская ЦРБ», фельдшером Баранниковского ФАПа.
    С целью охраны здоровья воспитанников проводятся следующее мероприятия:
    - проведение профилактических осмотров;
    - мероприятия по обеспечению адаптации;
    - осуществление систематического медицинского контроля за физическим развитием воспитанников и уровнем их заболеваемости;
    - обеспечение контроля за санитарно-гигиеническим состоянием учреждения;
    - осуществление контроля за физическим, гигиеническим воспитанием детей, проведением закаливающих мероприятий;
    - осуществление контроля за выполнением санитарных норм и правил;
    - создание условий по обеспечению безопасного пребывания воспитанников в учреждении;
    - профилактика по предупреждению несчастных случаев с воспитанниками во время пребывания в учреждении;
    - оборудование всех помещений необходимой мебелью и оборудованием для безопасного процесса обучения;
    - контроль доступа в учреждение, тревожная кнопка.
    Состояние и содержание территории, здания, помещений соответствует требованиям действующих санитарно-эпидемиологических правил «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи» утвержденного Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 28 сентября 2020 г. N 28 «Об утверждении СанПиН 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи».
    Каждая группа имеет отдельный прогулочный участок.
    Есть спортивная площадка с необходимым оборудованием для организации занятий по физической культуре. Задачи и содержание образовательной деятельности по физическому развитию детей включены в Образовательную программу.
    Укрепление здоровья осуществляется через совершенствование физического развития детей на физкультурных занятиях.
    Проводятся: утренняя гимнастика, подвижные и малоподвижные игры, гимнастика после сна, гигиенические процедуры.
    Прогулка – обязательный элемент режима дня ребенка в ДОУ. На прогулке обеспечивается возможность для двигательной активности детей, виды игр варьируются в зависимости от сезона.



О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

    Доступ к профессиональным базам данных, информационным справочным и поисковым системам, а также иным информационным ресурсам обеспечивается административным, педагогическим работникам и специалистами.
    Самостоятельный доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - воспитанники ДОУ не имеют, специально оборудованного компьютерного класса в ДОУ - нет.
    Одним из важных направлений в деятельности МКДОУ является информатизация образовательного процесса, которая рассматривается как процесс, направленный на повышение эффективности и качества образовательного процесса, и администрирования посредством применения ИКТ (информационно-коммуникативных технологий).
    В свободном доступе для детей в МКДОУ компьютеров не имеется, для педагогов и административного управления — ноутбуки, персональные компьютеры, все имеют выход в Интернет. В свободное от деятельности с детьми время каждый педагог МКДОУ при помощи администратора точки доступа к сети Интренет может воспользоваться техническими и сетевыми ресурсами для выполнения воспитательно-образовательных задач.
    Рассматривая процессы повышения эффективности образовательного и управленческого процессов через призму информатизации, мы считаем, что компьютер может и должен стать тем инструментом, который позволяет:

    - повысить эффективность образовательного процесса, так как: включение в образовательную деятельность мультимедиа-материалов (видео, звука, иллюстрационного материала) повышает ее наглядность;
    - использование цифровых образовательных ресурсов предметной направленности позволяет организовать изучение материала каждым воспитанником индивидуально, в наиболее предпочтительном для него темпе;
    - сетевые возможности компьютера позволяют выйти в поисках необходимой информации за рамки группового помещения, того объема информации, которая предоставляется воспитателем или родителями.
    В МКДОУ создан, постоянно пополняющийся и обновляющийся сайт, на котором установлена версия для слабовидящих. На сайте располагается информация о деятельности учреждения, её основных направлениях; об истории и развитии ДОУ, его традициях, о воспитанниках, о педагогических работниках. На сайте МКДОУ размещаются важные документы, касающиеся организации образовательного процесса – самообследование МКДОУ, документы, регламентирующие работу детского сада.
    Детский сад имеет доступ к сети Интернет.
    Аудитория сайта: педагоги, родители, социальные партнеры.
    Особые условия доступа к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ представлены при работе с официальным сайтом детского (версия для слабовидящих)
    Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ воспитанников.
    Свободный доступ воспитанников к электронным образовательным ресурсам не предусматривается. Инвалиды и лица с ОВЗ небольшой и средней тяжести могут участвовать в образовательном процессе на общих основаниях. Приспособленных электронных образовательных ресурсов для использования инвалидами и лицами с ОВЗ в ДОУ - не имеется. Официальный сайт учреждения имеет версию сайта для слабовидящих.



Об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся (воспитанников)