ГлавнаяСведения об образовательной организацииМатериально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда

О наличии у образовательной организации на праве собственности или ином законном основании зданий, строений, сооружений, территорий, необходимых для осуществления образовательной деятельности
Здание детского сада
Земельный участок
    Адрес объекта:
    Свердловская обл., Камышловский район, д. Баранникова, ул. Ленина, 9
    Назначение объекта:
    под объектами учреждений и организаций народного образования
    Площадь:
    5325 м2



О наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Баранниковский детский сад
    ОБОРУДОВАННЫЕ УЧЕБНЫЕ КАБИНЕТЫ
    Адрес:
    Свердловская область, Камышловский район, деревня Баранникова, улица Ленина , дом 9
    Общее количество оборудованных учебных кабинетов:
    4

    ОБЪЕКТЫ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ
    Адрес:
    Свердловская область, Камышловский район, деревня Баранникова, улица Ленина , дом 9
    Общее количество объектов для практических занятий:
    2


О наличии оборудованных библиотек
Пищеблок
    Адрес:
    Свердловская обл., Камышловский район, д. Баранникова, ул. Ленина, 9
    Площадь:
    27 м2
    Количество мест:
    1


О наличии оборудованных объектов спорта
Спортивная площадка
    Адрес:
    Свердловская область, Камышловский район, деревня Баранникова, улица Ленина, дом 9
    Площадь:
    200 м2


О наличии оборудованных средствах обучения и воспитания
Методический кабинет



    Для организации воспитательно-образовательного процесса с дошкольниками в методическом кабинете имеются педагогическая, методическая и художественная литература, периодические издания, иллюстративный материал, дидактические пособия, демонстрационный и раздаточный материал. Фонд методической литературы составляет 708 экз.


Групповые комнаты

    Групповые комнаты детского сада оснащены детской и игровой мебелью, соответствующей по параметрам возрасту воспитанников, целесообразно расставленной относительно света и с учетом размещения центров активности детей, отведенных для игр, совместной, самостоятельной деятельности дошкольников.


Физкультурно-музыкальный зал

    В зале проводятся досуги, праздники и развлечения. Оснащение музыкального зала направлено на развитие музыкальных способностей и музыкального вкуса у детей. Так же зал предназначен для полноценной двигательной деятельности детей, формирования основных двигательных умений и навыков, повышения функциональных возможностей детского организма, развития физических качеств и способностей.



О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

    Доступ к профессиональным базам данных, информационным справочным и поисковым системам, а также иным информационным ресурсам обеспечивается административным, педагогическим работникам и специалистами.
    Самостоятельный доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - воспитанники ДОУ не имеют, специально оборудованного компьютерного класса в ДОУ - нет.
    Одним из важных направлений в деятельности МКДОУ является информатизация образовательного процесса, которая рассматривается как процесс, направленный на повышение эффективности и качества образовательного процесса, и администрирования посредством применения ИКТ (информационно-коммуникативных технологий).
    В свободном доступе для детей в МКДОУ компьютеров не имеется, для педагогов и административного управления — ноутбуки, персональные компьютеры, все имеют выход в Интернет. В свободное от деятельности с детьми время каждый педагог МКДОУ при помощи администратора точки доступа к сети Интренет может воспользоваться техническими и сетевыми ресурсами для выполнения воспитательно-образовательных задач.
    Рассматривая процессы повышения эффективности образовательного и управленческого процессов через призму информатизации, мы считаем, что компьютер может и должен стать тем инструментом, который позволяет:

    - повысить эффективность образовательного процесса, так как: включение в образовательную деятельность мультимедиа-материалов (видео, звука, иллюстрационного материала) повышает ее наглядность;
    - использование цифровых образовательных ресурсов предметной направленности позволяет организовать изучение материала каждым воспитанником индивидуально, в наиболее предпочтительном для него темпе;
    - сетевые возможности компьютера позволяют выйти в поисках необходимой информации за рамки группового помещения, того объема информации, которая предоставляется воспитателем или родителями.
    В МКДОУ создан, постоянно пополняющийся и обновляющийся сайт, на котором установлена версия для слабовидящих. На сайте располагается информация о деятельности учреждения, её основных направлениях; об истории и развитии ДОУ, его традициях, о воспитанниках, о педагогических работниках. На сайте МКДОУ размещаются важные документы, касающиеся организации образовательного процесса – самообследование МКДОУ, документы, регламентирующие работу детского сада.
    Детский сад имеет доступ к сети Интернет.
    Аудитория сайта: педагоги, родители, социальные партнеры.
    Особые условия доступа к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ представлены при работе с официальным сайтом детского (версия для слабовидящих)
    Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ воспитанников.
    Свободный доступ воспитанников к электронным образовательным ресурсам не предусматривается. Инвалиды и лица с ОВЗ небольшой и средней тяжести могут участвовать в образовательном процессе на общих основаниях. Приспособленных электронных образовательных ресурсов для использования инвалидами и лицами с ОВЗ в ДОУ - не имеется. Официальный сайт учреждения имеет версию сайта для слабовидящих.



Об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся

О количестве жилых помещений в общежитии, интернате, формировании платы за проживание в общежитии, в том числе для инвалидов и лиц с ОВЗ Общежитие/интернат не предусмотрен(о)

  • О СПЕЦИАЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ ИНВАЛИДАМИ И ЛИЦАМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ:

Об обеспечении доступа в здания образовательной организации, в том числе в общежитие, интернат, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
О наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат
    Общежитие/интернат не предусмотрен(о)