Обычная
версия сайта
  Размер шрифта:   Шрифт:   Межсимвольный интервал:   Межстрочный интервал:   Цветовая схема:   Изображения:

  Официальный сайт

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение

            БАРАННИКОВСКИЙ ДЕТСКИЙ САД      

624841 Свердловская область, Камышловский район, д. Баранникова, ул. Ленина,д.9,
  тел. 8(34375)2-52-80,      e-mail: bar_ds.082010@mail.ru

Вторая разновозрастная группа

 

 

Воспитатели: Акулова Ольга Михайловна

Мехоношина Анастасия Сергеевна

Младший воспитатель:  Овчинникова Алена Евгеньевна

  

  

Накануне праздника Дня России во второй разновозрастной группе прошло тематическое мероприятие, посвящённое празднику. Детям была показана презентация и рассказано об истории нашей огромной и самой красивой в мире многонациональной страны.

После просмотра презентации совместно с детьми была проведена викторина, дети с удовольствием отвечали на вопросы и радовались, если ответ оказывался правильным.

Большое внимание уделялось символике нашей страны, дети собирали пазлы, отражающие отличительные особенности нашей страны (флаг и герб).

В качестве завершения дня дети выполнили аппликацию из цветной бумаги.

Воспитатель: Мехоношина А.С.

   

  

 

 

«День Земли»

Мы речь свою ведём о том,

Что вся земля наш общий дом.

Наш общий дом, просторный дом

Мы все с рожденья в нём живём.

Ещё о том ведём мы речь,

Что мы должны наш дом сберечь.

Давайте докажем, что не зря

На нас надеется земля!

22 апреля «День Земли», а начался он с беседы и просмотра презентации «Земля – наш общий дом», где ребята наглядно могли увидеть красоту нашей планеты, животный и растительный мир, счастливые лица людей, а также и как загрязняется наша планета, по каким причинам гибнет все живое и как люди своими руками убивают красоту Земли.

   На занятии поговорили с детьми о том, что наша планета нуждается в защите. О том, что всем нам хочется, чтобы на ней цвели сады, в небе светило солнце, и звучал детский смех. 

И поэтому мы воспитатели стараемся показать детям в доступной форме в виде игры, как нужно любить и оберегать нашу землю.

 Для этого и была совместно с родителями оформлена выставка из бросового материла «Земля наш общий дом!»

   А также подготовили мероприятие на улице с персонажами, где встречала ребят Красная шапочка.  Старичок Лесовичек показал свои владения и отдал ребятам карту путешествия. Дети активно участвовали, стараясь ловко пройти все препятствия, по болоту где находилась Царевна Лягушка, по горам Альпики, побывали в сказочной стране, где пришлось отгадывать загадки. И наконец пришли на День рождения Земли, где читали стихи и спели каравай.

  Этот день помог ребятам открыть новые знания и приобрести понимание бережного, созидательного отношения к окружающему миру.  

   

 

В гостях у старичка Лесовичка

      «Карта путешествия»

 «Царевна Лягушка» -  испытание «Пройди болото»

 

 Переход детей, через горы принцессы Альпика

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Страна «Сказочная»

 

Встреча Матушки Земли с ребятами

« Каравай поздравления с Днем Земли»

 

 

                            

 

«День Космонавтики»

 

Дошкольное детство – важнейший период становления личности, и такие мероприятия, способствуют развитию патриотических чувств. Очень важно привить детям чувство гордости и уважения к своей стране, ее культуре, осознание личной причастности к жизни Родины.

В нашей второй разновозрастной группе прошли тематические занятия, посвященные Дню космонавтики. Мы воспитатели знакомили детей с информацией о первом полете человека в космос и о космосе вообще, показали интересные презентации о первом космонавте Юрии Гагарине. Детям было интересно посмотреть и узнать о первых животных, которые побывали в космосе Белка и Стрелка, посмотрели театральное представление Курганского театра приуроченного ко Дню космонавтики.

Знания, полученные на занятиях, ребята закрепили в своих творческих работах. В группе оформили красивую выставку детских работ.

Воспитатели: Пьянзина Светлана Фильсоновна,

Акулова Ольга Михайловна

                                                                                    

                                            

 

  

10 декабря – День прав ребенка.

 

В рамках единого всероссийского дня прав ребенка, я познакомил с правами и обязанностями детей, дала понятие о Конвенции прав человека, показала презентацию «Права ребенка» в доступной форме. Дети познакомились с основными правами и обязанностями – правом на жизнь и имя, образование и отдых, медицинскую помощь и правильное питание, на любовь и заботу со стороны взрослых, составили рассказ о своих правах и обязанностях в семье, о том, как о них заботятся их родители.

Ребята с большим удивлением узнали о том, что они имеют право на имя и фамилию, право на бесплатное образование. Учеба – это основное ваше право, ваш главный основной труд и основная обязанность. Напомнила и о том, что благополучие каждого ребенка во многом зависит от родителей, они первыми несут ответственность за них. Выделила три основных обязанности. Первая обязанность – любить свою Родину и гордиться статусом гражданина Российской Федерации. Любить свою семью. Вторая обязанность – учиться, учиться и учиться. И третья обязанность – стараться вести достойный и здоровый образ жизни.

А для родителей были розданы памятки.

 

  

Есть в нашей жизни события, которые переполняют душу радостью, безмерной гордостью и счастьем за всех людей и за страну. Таким событием является «День Победы» нашего великого народа над фашисткой Германией. И для того чтобы в сердцах подрастающего поколения, оставалась эта память. И не ушла в прошлое. Мы педагоги стараемся воспитывать в детях чувство патриотизма, любви к своей Родине, уважения к ветеранам, желания заботится о них. И чтобы тема Великой Победы была понятна дошкольникам, было проведено тематическое занятие; где детям читали произведения о войне, заучивали стихи, в    доступной форме   была показана презентация о наших солдатах во время ВОВ. А также прослушали музыкальные произведения. Дети рисовали военную технику, лепили самолеты и танки, вырезали голубей Мира. А в приемной разместили папки передвижки и консультации для родителей.

 

           

 

      

                                         

                          

 

 

12 апреля – День космонавтики. В честь праздника во второй разновозрастной группе было проведено тематическое занятие «Космос – это интересно». Вся работа была направлена на развитие познавательных и творческих способностей воспитанников, которая реализовывалась через различные виды деятельности. Детям была показана презентация о планетах солнечной системы, о космонавтах, которые летали в космос. Интересным было детям увидеть фильм про то, как готовят космонавтов к полёту, как взлетает ракета и то, как космонавты живут в космосе. Кроме тематического занятия детям было прочитано несколько рассказов о космосе, планетах. Дети рисовали, лепили из пластилина космонавтов, конструировали ракеты, луноходы из конструктора. День был насыщен новыми знаниями, эмоциями и многие из детей хотели бы оказаться в космосе, хотя бы на экскурсию.

  

  

   

 

 

 

    

С 26 по 30 марта мы провели в своём детском саду «Неделю детской книги»

В понедельник детям был предложен просмотр фильма «История создания книги», в группах были проведены беседы,  и оформлены тематические книжные выставки.

 Вторник был посвящен Дню творчества, где дети оказались в роли книжных докторов и сами лечили «больные» книжки,  воспитатели организовали для детей творческие мастерские, посвященные литературным произведениям и героям сказок. «Делаем сами – своими руками».

Среда - «День знатоков книги» во всех возрастных группах была организована образовательная деятельность, с детьми решали  проблемные ситуации, читали и разучивали стихи.

Четверг -путешествовали по сказкам, играли в интеллектуальную игру «Литературный калейдоскоп» и вспоминали страницы любимых книг. И ребята в полной мере проявили свою творчество, фантазию и порадовали нас замечательными рисунками к своим любимым сказкам.

А Пятница была посвящена закрытию «Недели детской книги», где прошел праздник, театрализованное представление по сказке  «Теремок»  дети  показали сказку в Фадюшинском «Дом культуре».   Как настоящие артисты играли на большой сцене. И были награждены сладкими призами.

 

 

     

 

 

  

 

Женщина – небесное  создание.
Воплощенье сказочной мечты.
Облако несбыточных желаний.
Ветер из добра и красоты.

 Сколько красивых стихов написано для прекраснейших женщин, конечно, самое время посвятить им эти строки, весной, когда просыпается ото сна природа, и наступает праздник 8 марта. И по традиции в нашем детском саду, мы встречаем каждую весну с замечательным женским праздником. Подготовка у нас началась задолго до наступления праздника.     Мы воспитатели с детьми разучивали стихотворения, проводили беседы, репетировали сценки, разучивали песни и пляски.  Украсили красиво по-весеннему зал. Везде царила атмосфера праздника. А дети, участвующие в мероприятие, проявили себя хорошими артистами, показав своё творческое мастерство, артистизм, и задор. А также своими стихами, танцами, песнями и сценками подарили мамам много добрых слов, нежности и внимания. Посмотрев выступления своих детей, многие мамы были растроганы до слёз.  И в завершение праздника дети подарили мамам и бабушкам подарки, сделанные своими руками.

Мы смотрим на наших детей и думаем – жизнь продолжается! А значит, всё хорошо! 

 

    

    

     


 [o1]

 

 

 

«Литературная гостиная»

 Посвященная 75 -летию со дня создания Уральского добровольческого танкового корпуса.

Н.А. Виноградова библиотекарь, познакомила детей с историей (УДТК), что это уникальное танковое соединение, которое было создано трудом уральских рабочих и добровольные взносы были собраны из трёх областей Челябинской, Свердловской и Пермский край. Наталья Александровна показала презентацию: «О рождение корпуса», танковая дивизия «Черные ножи». О том, как в экстремальных условиях во время ВОВ, весь громадный промышленный комплекс столицы Среднего Урала был переведен на режим военного времени и укрепления обороноспособности страны. «Война моторов» требовала небывалой мощи бронетанковых войск, поэтому на ряде заводов Свердловской области был налажен выпуск броневой техники. Она рассказала детям, кто были такие добровольцы и чем они занимались, что на заводах работали дети 14-15 лет, изготавливали танки Т-34. Информация была дана детям в доступной форме. Дети узнали много интересного и нового. 

 

      

 

 

                                                                      О русской природе он так рассказал,

                                                                     «Читаешь -  и будто в лесу побывал!»

9 февраля состоялась встреча детей 1 разновозрастной группы с библиотекарем Виноградовой Н.А. В связи с юбилеем М.М. Пришвина она познакомила детей с биографией писателя, показав весь жизненный путь в презентации и фильме. Рассказ был очень увлекательным, так как были использованы загадки, читались многие произведения автора. Рассказ «Гости» сопровождался рядом иллюстрация, что было очень интересно детям. В конце была мини – викторина по беседе и произведениям. Такие встречи очень полезны для детей, так как они много узнают нового, формируется интерес к чтению посредством использования иллюстративного материала.

 

                    

 

Любимые игры детворы зимой – это снежки, лепка снеговиков, катания на санках, лыжах и коньках. Эту веселую пору можно отобразить   в детском творчестве.

И мы приняли участие в конкурсе: "Зимние забавы зимой!"

Заняли 1- место.

Мы работали, так дружно.

Смастерили мы макет.

Замечательно открылся у ребят сюжет.

Все забавы разместились, так как весело зимой!

И довольны мы остались, что не зря совсем старались!

 

   

 

  

 

 31 октября у нас в группе состоялась «Литературная гостиная»,
посвященная 115- летию советскому писателю и драматургу Евгению Андреевичу Пермяку.

Виноградова. Н.А.-библиотекарь д. Фадюшина познакомила и рассказала детям, об особенности творчества, сказках и рассказах Евгения Андреевича Пермяка.. Вся информация была дана детям в доступной форме, показана презентация о жизни деятельности писателя. Дети познакомились с наиболее популярными сказками писателя. Самые известные из них: - «Волшебные краски»; «Чужая калитка»; «Березовая роща»; «Хитрый коврик»; «Пропавшие нитки»; «Про торопливую куницу и терпеливую синицу»; и мн. др. Дети увлеченно слушали, а затем отвечали на вопросы. Всем  ребятам очень понравилось. Ждут новых встреч.

 

      

 

  

Тема: «Перелётные птицы»

Открытое занятие проводилось с детьми во второй разновозрастной группе.  

В ходе занятия мною использовался интегрированный подход, включающий в себя следующие методы и приемы:

  • Словесный метод (игровые упражнения с речевым сопровождением, вопросы разного характера, художественное слово, поощрение).
  • Практический метод (дидактические игры, самостоятельная работа, анализ).
  • Наглядный метод (картинки перелётных и зимующих птиц, презентации голоса птиц, перелетные и зимующие птицы, оборудование для игр)
  • Игровая мотивация. (пальчиковые игры, п/и летает не летает)

Дети были довольно активные, чувствовали себя комфортно, с удовольствием распознавали перелётных и зимующих птиц. Смогли определить голоса птиц, их строение и что они бывают насекомоядные, зерноядные, водоплавающие. Содержание занятия соответствовало поставленным задачам: развивать речь детей, коммуникативные навыки, обогащать словарный запас; развивать умения детей излагать свои мысли о перелётных птицах, о внешнем виде перелётных птиц. Воспитывать бережное отношение к птицам.

 

    

     

 

 

 

Опять смеётся лето

В открытое окно,

И солнышко и света

Полным, полным-полно!

Лето- замечательная, весёлая и радостная пора для детей!   Именно в этот период года дети получают максимум впечатлений, удовольствия и радости. Самое благоприятное время для укрепления физического здоровья и эмоционального состояния детей.

И мы воспитатели не тратим даром время, а творим, создаём, играем, словом, живём весело и дружно. А также стараемся проводить развлекательные мероприятия, наблюдения, экспериментирование: - с водой, с песком, глиной, и воздухом.  При этом создаются благоприятные условия для проявления у детей концентрации внимания, любознательности, увлечённости. Воспитанники с удовольствием принимают участие, во всех мероприятиях и развлечениях.

                                          

 

На  окне второй разновозрастной  группы появился «Чудо огород»

 

Что такое огород?

Овощей хоровод.

Перец сладкий

Помидоры гладкие,

С клубникой грядки,

Грабли и лопатки.

Лейка с дождём.

Баклажаны, огурцы зреют дружно -молодцы!

А ещё для порядка, наша сторожиха Даша,

Пугало сердитое соломою набитое,

Да скворечник для скворцов и для маленьких птенцов.

А на скотном дворе, весело живётся, сено всем жуётся.

И в саду красиво ягоды цветут,

Бархатцы на клумбах уют весь создают.

вот такой огород в нашей деревеньки.

 

  

  

  

  

        

  

 

 

14 апреля  мы посетили  Литературную гостиную

в библиотеке д. Фадюшина, где встретились с героями книг Эдуарда Успенского.

 

В Простоквашино мы были.

Да участие принимали, в игры разные играли.

На вопросы отвечали, героев из сказок узнавали.

Дружно песни вспоминали, а потом смотрели фильмы.

И стихи читали так, что сказали просто класс!

Было здорово в гостях, но пора пришла прощаться,

В детский сад нам возвращаться.

   

    

 

 

             12 апреля во второй разновозрастной группе прошло тематическое занятие 
«Космическое путешествие»

               

В небе ясном солнце светит,

Космонавт летит в ракете.  

А внизу леса, поля

Расстилается земля. 

Ждут нас быстрые ракеты,

Для прогулок по планетам.

На какую захотим

 На, такую полетим! 

Но у нас один секрет – Опоздавшим – места нет!

   

     

                           Мы познакомились с планетами Солнечной системы,  современными летательными аппаратами, с первыми космонавтами,  с тренировочными испытаниями космонавтов.  Затем выполнили аппликацию, создавая многоплановую сюжетную композицию о космической ракете.

 

12 аперля прошла встреча родителей, детей и воспитателей детского сада в "Музыкальной гостиной"

 

Мы пригласили родителей познакомить с музыкальной деятельностью детей, с творческими планами на будущее. Дети активно участвовали в танцах, речевых играх, шумовом оркестре. Все дети хотели съиграть на ложках, бубне, маракасах и других музыкальных инструментах.

  

Детям успела полюбиться речевая игра с кубиками, в которой они смогли проявить и свою фантазию и навыки ритмичного исполнения. Во время игры кубики превращались в телефон, диван, туфельки и др. В этой игре музыкальный руководитель продрлжает развивать телесно-эмоциональное освоение мира у детей: самому потрогать, самому почуствовать, принять участие, познать себя...

  

А в заключении нашей встречи дети пригласили своих родителей на танец-импровизацию.

    

Выражаем благодарность всем родителям, кто откликнулся и посетил нашу
"Музыкальную гостиную"

  

 

Мы день смеха отмечали,

в космос корабли пускали,

одевались, как хотели,

еду вилками всю ели,

суп молочный просто класс,

говорили все атас!

Громко весело кричали, в игры разные играли,

корчить рожицы мы стали,

и смеялись от души, поплясали как могли.

Раздавали  всем шары,

Вот как праздник провели!

 

  

 

Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish"